THANK YOU card

 Добрый день, дорогие мои читатели!

Не знаю как вы, но я очень люблю дарить благодарственные открытки и сегодня хочу показать одну из них.  Открытка сделана по палитре №10 от блога My Favorite Things и я использовала парочку штампиков этой фирмы: дерево из одного набора и надпись из другого.

Hello, dear Friends!

Today I have a "Thank You" card for Color Palette challenge #10 on MFT blog. I used couple of My Favorite Things stamps: one from a "Trees" set and a sentiment from "Big Greetings"set. I didn't have exact MFT colors for stamping, but I think what I came up with looks very close to palette:)

Thank you for stopping by!

палитра:

Если вы продолджаете читать дальше, что скажу еще пару слов:

Открытка мне очень понравилась - вот так нескромно:)
Я уже давно не штампила и тут получила столько удовольствия, что аж захотелось еще чего-нибудь эдакого сделать:)

Чернил от MFT у меня пока не водится, поэтому я собрала несколько цветов, что были ближе всего к палитре и сделала пару подложек фоновыми штампами и чернилами от "CTMH"


Как вам нравится это огромная брадс шоколадного цвета? Она наяву такая блестяще-приятная)))

Выгуляла открылку на крыльце. Так сказать: дерево к дереву:)


Так вот возвращаясь к тому, что я люблю дарить благодарственные открытки - где-то я прочитала о том, что когда нам кто-то что-то дарит или делает какую-то приятность, то мы радуемся, принимая дар. А когда мы благодарим, то эта приятность удваивается:) 

Вот, например, кто-то подарил мне подарок, но не лично. Я радовалась, открывая его, рассматривая и используя его. А потом, когда я благодарю дарителя в открытке, я вновь переживаю те чувства и эмоции от воспоминаний о подарке и сколько радости он мне доставил - вот в этом и удвоившаяся приятность:)


- Вика



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения