PL 2014 - Week12

Привет, дорогие мои читатели!
Сегодня пришла очередь еще одной странички в мой ПЛ.
Она получилась тематическая, так как неделя выпала на празднование Дня Святого Патрика, и преобладающий цвет - зеленый.
Я использовала почти все карточки по этой теме из набора про праздники - не зря же я его покупала:) Кстати даже некоторые фотографии по цвету подошли - с зеленой кофточкой и с буквами в библиотеке.

Страничка 1:


Я стараюсь чтобы в альбоме было какое-то постоянство, поэтому мои недели и даты всегда располагаются на карточке в клеточку. Обычно я номера и буквы для слова "неделя" вырубаю ножами, а в этот раз использовала "изнанку" от цифр и слово неделя составила наклейками.
Украшений особо нет, только вырезки от Chic Tags и скотчик со стрелочками.

Страничка 2:


На этой страничке присутствует редкость - папа с детьми, а так же я свои селфи с девочками примостила. Стараюсь не забывать о том, что я тоже эту жизнь живу, и что мои фото тоже должны здесь время от времени появляться:)  Просто, действительно, очень легко забыть фотографировать себя:)

У нас сегодня был очень красивый рассвет.

Сначала так


А потом вот так


А у вас что интересного происходит?

- Вика




Комментарии

Популярные сообщения