PL 2014 - Week 10

 Вы не поверите, но этот разворот был у меня готов еще в марте... Но потом случилась ЖИЗНЬ и мое хобби, а вместе с ним и полюбившийся мне ПЛ отошел до поры до времени)))
ЖИЗНЬ продолжается, но у нас наступают холода, а с ними - темнота, а это значит - больше времени дома:)

Давайте посмотрим на нашу десятую неделю:

Смотрю и удивляюсь как много времени прошло с марта! Тогда у нас еще таял снег, а тут мы ждем нового:)
Если вам интересно читать мой журналинг, то фотографии увеличиваются по клику и можно все прекрасно прочитать.

В этом развороте я ушла от традиционных карточек и порезала несколько листов бумаги "Websters Pages". Из любимого в этом развороте - рисунок Насти в кабинете у врача, на котором она нарисовала себя с нашим доктором. Кстати прием был не для нее, но мы все вместе ходим, если кому-то из детей надо и поэтому они иногда там оставляют свои рисунки:)
На этом сегодня попращаюсь, желаю вам замечательной недели!

-Вика



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения