PL 2014 - Week9

 Привет всем!  
Сегодня у меня еще один разворотик в мой альбом за 2014 год! Даже не верится, что уже на девятой неделе, вот только немного опаздываю с показом...

страничка 1
из украшений - скотч и вырезки из бумаги, бирка из больницы.

страничка 2
На этой неделе было столько красивых видов и мне было трудно с выбором:)
Опять же совсем немного украшений - хотелось ничем не отвлекать внимания от фото:)

разворот:

Если вы ведете в этом году ПЛ, то как он продвигается? Уже конец апреля у вас настрой на высоте или уже сбавляете темпы? Мне труднее всего решить: какому же событию отдать ту или иную неделю - столько всего просходит с завершением учебного года у детей:)
Желаю вам замечательной недели!



Комментарии

  1. Я отстаю безнадежно, только февраль сделала.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся безумно твои кармашки, тоже пытаюсь их осваивать)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие фото!!! Для таких фото надо делать отдельный альбом :)
    Разворот такой классный, мне так нравится минимум декора. Особенно с такими фото.
    Я и раньше пл смотреть любила, а сейчас тем более. Тк почти уже даже сделала первый свой разворот!!
    Правда мой вариант пл нельзя назвать. Больше наверное карманный скрапбукинг. Просто хочу в этом стиле оформлять фото с различных событий. Те что в традиционный альбом никогда не пойдут, но затерять их где то в компе тоже не хочется :)
    Может когда то он перерастет в пл. Если не буду забывать фотки делать :) хотя бы в разрезе месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света. спасибо за лестные отзывы о фото. В такую погоду и в таком месте фото просто не могут не получиться:) ДА, вот я тоже не могу фотографии "закрывать" декором, хотя замечаю, что иногда случается.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения