2012 captured

Привет всем!  Времени совсем нет. На выходных мы встречаем первую партию семьи моего мужа  - они прилетают к нам на Рождество, а к Новому году подъедет еще 8 человек - итого14 гостей! А так хочется еще сделать хоть парочку страничек то их приезда, до того как я вновь пропаду:)

Сегодняшняя страничка по скетчу от блога АРТ УГОЛОК "Серединка".


Белые веточки и сердечки, а так же надпись на фото - это натирки, фото было сделано весной, на выбор бумаги меня вдохновила шляпка дочки:) 

скетч:

поближе:

Материалы для странички из набора от Studio Calico, вот только не уверена из какого точно.
А вот так страничка выглядит в развороте с моими любимыми кармашками для фото.


Спасибо большое за внимание!




Комментарии

  1. Вика, очень хорошая страничка! Такая яркая и в тоже время нежная!)) Желаю тебе, что бы с гостями все прошло легко и весело)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Вика, весело у вас будет!!! Держись! :)
    А страничка милейшая, такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Ты героиня! Принимать сразу столько гостей! Твои странички просто потрясающе красивы! Яркие и жизнерадостные! Благословений тебе, дорогая, в Новом году! Пусть Господь хранит твою семью! Счастлива, что у меня есть такая талантливая сестра в Господе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая страничка-) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  5. Радужная страничка замечательная!! Девочки..в скрапе мне вас не догнать)))
    Ждем фотоотчета о нашествии родственников))
    P.S.ОЧень рада тебе в моем блогодомике ♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения