Think Happy

Опять я взялась за раскрашивание, очень нравятся мне эти девочки от My Favorite Things, они действительно такие невинные как и их название:) Раскрашивала карандашами Prismacolors. Открытка сделана по скетчу от   MFT # 122.
скетч:
поближе девочка
Украсила ее цветочек блестками. Бумага от Кайзер Крафт - одна из моих любимых тоже коллекций, осталось совсем немного листиков от нее, да и то  маленьких:) ножи от MFT.
Другой ракурс:
Видно как блестят большие круглые стразики, их мне Света присылала в прошлом году, они,  кстати, классные.
Желаю вам замечательных выходных!!!



Комментарии

  1. очень красивая открыточка! люблю горошек!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Правда милый штампик)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красивая!!! А я вот их девочек не понимаю. Наверное для меня слишком невинные :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения