BEAUTIFUL и про детских клуб AWANA

У меня наступила пора открыток, так как много чего происходит в заключении учебного года у детей и мне всегда хочется поблагодарить теплыми словами тех, кто каким-либо образом помогал моим детям в этом году:)
Эту открытку я сделала из обрезка бумаги от WP, у меня осталось несколько наклеек из этой коллекции, жалко было все детям отдавать:) Штампик 7 Gypsies, сердечко мне пришло из одного магазина в Австралии, я недавно выиграла их приз в блоге OUAS (вот только магазин этот пока, как не странно, не работает)

Открытка по цвету очень подходит к форме детского христианского международного клуба АВАНА

Эта программа проходит у нас в церкви раз в неделю во время учебного года и длится два часа. Там дети рассказывают стихи из Библии, проходят свои книжки, играют в игры, поют песни, слушают поучительные истории из Библии и, конечно же выигрывают призы и получают награды:)
Вчера у девочек и у Саши была церемония награждения и праздничное завершение программы  АВАНА в этом году.

Эмма получает свою награду за завершение третьей книги и вообще всоего пребывания в группе, которая называется Sparks.
Настя получает награду за завершение первой книги.

Саша в группе маленьких детишек и получает награду за первый год.




Комментарии

  1. Какой замечательный клуб! И замечательная открытка! Действительно очень подходит!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения