Фото рамка

У моей подруги Эйми в эту пятницу день рождения и я решила сделать для нее вот такую фото рамку:
На фото мы с ней прошлым летом во время одного из наших семейных выездов на пляж (даже в июне на нашем пляже  прохладно, поэтому мы в теплых кофтах, а я еще и в шапке:)) Я надеюсь, что она использует эту рамку для фото с одной из своих дочурок. Эйми - замечательный человек: она хороший друг, который всегда внимательно выслушает и для которого очень важны даже самые маленькие пустяки, которые тебя беспокоят, она всегда готова прийти на помощь; а еще она прекрасная мамочка для своих четырех деток и очень огранизованная во всем:) Я благодарю Бога за то, что Он подарил мне возможность иметь такую подругу как она:)

По материалам все просто: рамка из необработанного дерева, которую я приобрела в магазине, потом зачистила наждачкой, покрасила белой краской и Mod Podge, обклеила бумагой от Websters Pages и украсила вырубками и стразиками. Все, кроме стразиков так же покрыто Mod Podge.

Комментарии

  1. Сколько же у вас у всех деток! :) огромное количество :)
    Рамочка очень славная! Замечательный подарок!
    Рада что Бог тебе подарил хорошую подругу.
    Я вот не имея тут подруг вообще очень понимаю как это важно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения