Тег номер 8 - Стимпанк

МК по восьмому тегу от Тима Хольтца можно посмотреть на его блоге.
В своем теге я поженила Тима с График 45:)
Вырубки шестеренок от Светы - SVIT.
В основе - бумага График 45, фон сделан чернилами и маской, но ее почти не видно:)
На девочках внизу кое-где красные Stickles. Слово JOY - Радость с короной, потому что мы радуемся рождению Великого Царя, а бабочка - символ радости и преображения, так как она раньше была гусеницей и родилась вновь -  став красивой бабочкой. Так и мы, если живем без Бога  похожи на гусениц, а когда осознав свой грех просим Иисуса Христа войти в наше сердце - рождаемся вновь и становимся в глазах Бога прекрасными бабочками, обретая радость и мир в душе!:):):)
На следующих фотографиях можно получше рассмотреть три разные секции тега:)
Низ:
Верх:
Серединка:
Вот как-то так у меня сегодня:)

Продолжаю делать теги вместе с девочками бегущими марафон и блогом "Нарисуем будем жить".

Еще хотела поделится с вами ссылкой на конфетку в поддержку Марафона. Конфетка от замечательной рукодельныцы - Ани - Vestochka.
Подробнее почитайте у нее, думаю, что вам понравится:)

Комментарии

  1. мне кажется для этого тега самое то-графика! вышло здорово! а я так его хотела сделать и уснула) вырублась)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, я тоже так подумала:) Так как особых штампов в этом стиле у меня не было:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Графику 45,люблю стимпанк, когда без фанатизма, уважаю и восхищаюсь Тимом Хольтцем!
    Вика! В твоём теге есть всё, что я люблю)))! Очень красиво! Спасибо за доставленную радость созерцать красоту, сделанную талантливыми руками!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Нина! Ну твой тег сегодня самый самый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Порадовала формулировка "поженила Тима с График 45":))) Стильный красивый тег, очень понравился! Ничего лишнего или недостающего!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, очень красиво!! Я думаю Тим женитьбой остался доволен))) Так всё со смыслом у тебя и продумано!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, твои слова о женитьбу порадовали всех, хих=))) И она удалась на славу!
    А ещё очень интересно было читать твой пост и все символы, внесённые тобой в тег так радостны!
    С наступающим Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный тэг, с удовольствием порассматривала все части!! И так аккуратно сделано! Мне кажется, один из лучших, даже лучше, чем у Тимчика:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный стимпак! Замечательный тег.

    ОтветитьУдалить
  10. очень классный! такой женский стимпанк получился)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый! Не похожий на другие и со значением! А я слифтила), почти как стащила звучит)))))

    ОтветитьУдалить
  12. шикарный тэг! и такой смысловой....

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, красивущий тег у тебя получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой же он классный! Очень женский стимпанк!

    ОтветитьУдалить
  15. Викуля, тег обалденный! "Супружество" им на пользу :)))

    ОтветитьУдалить
  16. супер тэг и очень понравилось читать расшиврофку твою :)

    ОтветитьУдалить
  17. ОЧЕНЬ понравился этот тэг! и очень трогула твоя расшифровка ♥
    меня тоже повеселила идея с женитьбой, только вот Графика вроде как женского рода...... :-)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Свет, ну это я пыталась акцент сохранить, ведь в английском Graphic 45 не склоняется:) надо было написать слово бумага:) А владелица Графики-леди:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения