Планы на 2011

     Хоть и с опозданием, но я не могу не написать про свои скрап планы на этот год:) Заключаются они в одним лишь желании - делать как можно больше страничек:) Ведь именно это желание - сохранить воспоминания и особые моменты из жизни моей семьи привели меня к скарпу:)
     Пока меня не было я много чего успела получить от девочек, о чем обязательно напишу в следующих нескольких постах. Столько радости!!! А еще я очень соскучилась за детьми и со сном были проблемы, так что на этой недели буду наверстывать и то и другое:)

Комментарии

  1. Викуль, удачи в исполнении планов и желаний!
    И делись своей радостью;)

    ОтветитьУдалить
  2. сон это самое главное :)
    так что высыпайся и общайся с детьми.

    ОтветитьУдалить
  3. С приездом! Эт точно- спать надо многа-а-а!!! Отсыпайся- и ждем в строю!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения