Тэг номер 4 - С пуговгой

Все материалы использованные при изготовлении этого тэга "Close to my Heart", только булавочка Тима Хольтца и чернила vintage photo по краям. Что сказать... А сказать-то нечего, так как кулончик как у Тима я сделать не смогла, ничего подобного тому у меня не было... Решила повесить прозрачную пуговицу, которую приклеила на отштампованную и раскрашенную, к тому же присыпанную блестком елочку:) Повесила я ее на кристально голубой вощеный шнурочек. Знаю, что тесьма не совсем по цвету...
булавочки эти тоже классные с номерами и словами.

Надеюсь, что вы не забываете оставлять свои комментарии на блоге Тима
http://www.timholtz.typepad.com/, на этот раз он выбирает 24 счастливчика в день - давайте не терять надежду:) еще 6 дней:)

Комментарии

  1. ВИка, оч классно вышло! я смотрю эти чернила тоже оч хорошие "Close to my Heart". а дай, плиз на них ссылочку- посмотреть как выглядят. а в следующем теге еще больше подвесок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, вот ссылочка на книгу идей, в которой ты сможешь увидеть эти чернила: http://www.closetomyheart.com/en/Products/Online_Idea_Book.aspx
    Их 60 цветов. Если хочешь я могу показать фото на блоге тех которые у меня есть и как коробочка выглядит.

    ОтветитьУдалить
  3. Пуговка просто фантастика! И веревочка очень гармонично смотрится,ведь некоторые части тега тонированы в голубой

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, если будет время-покажи. спс за ссылочку!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения